Навыки предоставления обратной связи

253
Ученика прошли курс
4.8
Оценка курса учениками
Вы научитесь формулировать свои мысли четко, конструктивно и уважительно, не боясь обидеть или вызвать защитную реакцию. Ваша обратная связь будет восприниматься как помощь, а не критика.
Вы перестанете воспринимать обратную связь (даже критическую) как личное нападение. Научитесь слушать, понимать суть и извлекать пользу для своего развития.
Вы преодолеете внутренние барьеры и неуверенность, связанные с необходимостью обсудить трудные вопросы или дать "неудобную" обратную связь.
Вы освоите конкретные модели и техники, которые сделают ваше общение более целенаправленным и результативным.
Об обучении
По вопросам участия обращаться
Для кого подойдет программа
Программа подходит руководителям всех уровней, стремящимся эффективно управлять командами, развивать подчиненных и повышать производительность через конструктивное общение, а также любому сотруднику, включая HR-менеджеров и проектных менеджеров, работающему в команде, кто хочет научиться давать и принимать обратную связь.
Рекомендации
Программа для корпоративных клиентов с индивидуальным подходом в части продолжительности обучения
Электронный сертификат

24 ак.часа
Трудоемкость
Очно
Формат
По запросу
Стоимость